Корзина
25 отзывов
"Твои Слезы - Моё Вино"Жми
Хайпанем немножко
+380
66
292-59-89
Корзина
Одежда уличной эпохи | Supreme

Одежда уличной эпохи | Supreme

Одежда уличной эпохи | Supreme

Уличная мода — вещь совершенно непредсказуемая. Сегодня на вершине хит-парада яркие цвета, завтра все могут переодеться в черное. Но если у вас есть скейтборд, в ушах играет хип-хоп или панк-рок, а на голове бейсболка от Supreme, то вы всегда будете в моде. И не важно, какого цвета ваш костюм!
 

Год основания: 1994;
Расположение: Манхэттен, США ;
Основатель: Джеймс Джеббиа;
Специализация: производство одежды и обуви;
Количество крупных магазинов по всему миру: 9;
Известное сотрудничество: Леди Гага, Кейт Мосс, Такаши Мураками, Nike, Vans, Timberland и другие знаменитые имена;
Яркая особенность: надпись Supreme — и ничего лишнего;   

 

20 лет назад на тихой американской улице появился магазин для скейтбордеров. Но не просто лавка, где продавали вещи массового производства, а целая витрина действительно качественных товаров. Он назывался Supreme. Сегодня это слово сразу вызывает ассоциации со скейтбордом, хорошей музыкой и активным образом жизни. А в далеком 1994-м Джеймс Джеббиа просто не придавал ему какого-либо значения. «Я просто подумал, что это отличное название для магазина», — признался он в одном из интервью.


Но у создателя марки с самого первого дня работы было четкое видение концепции своего творения: Supreme — не просто скейт-шоп, а серьезный магазин. И пусть вещи в нем покупают только мальчишки, зато они искренне верят в свою скейт-религию. И им нужно место, в котором они смогут чувствовать себя как рыбы в воде. Именно такое место подарил Джеббиа сначала американским скейтерам, а потом и всему миру.


В итоге через несколько месяцев после открытия первого магазина молодые люди со всего Манхэттена выстроились в очереди, иногда на целые часы, чтобы первыми купить новинки. Причем самые лучшие вещи удавалось заполучить только тем, кто был лично знаком с продавцами. Такие счастливчики становились в другую очередь — с запасного входа.

   

 

«Я помню, это было так волнующе даже просто проходить мимо, — говорит Джен Брилл, креативный директор и друг бренда с момента его основания. — Даже мысли о том, что многие, кто там работает, — мои друзья, не срабатывали. Это было впечатляюще, вокруг Supreme сложилась неповторимая аура».


Пика популярности бренд достиг в начале 2000-х, когда Джеббиа открыл несколько магазинов в Японии и Великобритании.
Сегодня Supreme продается в магазинах по всему миру, включая The Hideout в Лондоне, Collette в Париже и Slam Jam в Милане. Огромную прибыль приносит и интернет-магазин. Кстати, на нем могут заказать одежду и российские фанаты марки. Доставка будет стоить около 30 фунтов.
Джеббиа постоянно находится в среде своих клиентов. Он с увлечением изучает их вкусы и предпочтения. И даже не беда, что сам он не является скейтбордистом, важно, что он безошибочно умеет понять, что хотят увидеть на витринах представители нового поколения и чего они не могут получить в другом месте.
Успех Supreme вполне понятен — владельцы магазина успевали (и успевают) за всеми модными в скейтборде направлениями. И, конечно, сотрудничают с фирмами и людьми, являющимися отражениями эпохи. Среди них не только известные художники, актеры и музыканты, но и знаменитые марки обуви и одежды. И даже производители губных гармошек Hohner!

 

Лучше всего философию Supreme выражает ее логотип.

 



 На первый взгляд, он настолько прост, что даже «художник от слова худо» может его повторить. Простой шрифт, однотонный фон. На самом деле он не так однозначен и прост, каким кажется. Создатели Supreme буквально влюбились в творчество американской художницы Барбары Крюгер. Она стала известна еще в 1960-х как художник в модном журнале. Позже Крюгер переключилась на темы феминизма, поп-культуры и политики. Характерное написание ее лозунгов и стало вдохновением для Supreme.
Именно из-за логотипа в 2013 году бренду пришлось обратиться в суд. Оказывается, 19 лет в Supreme даже не задумывались, что кто-то решит отобрать их фирменный знак. Но особо завистливые конкуренты Married to the Mob выпустили линейку одежды, в которой использовали красно-белый логотип и дописали к Supreme дерзкое Bitch. Решение до сих пор не вынесено, но выпуск провокационных надписей прекратился.

 

Предыдущие статьи
  • История бренда HUF
    История бренда HUF
    Сегодня HUF это большой бренд, который делает полноценные коллекции одежды и аксессуаров, не так давно ребята начали выпускать обувь.
  • Нью-Йоркский бренд уличной одежды Mishka
    Нью-Йоркский бренд уличной одежды Mishka
    Я думаю, что это очень важно для бренда, т.к. мы всегда делаем только то, чем могли бы гордится.