Корзина
25 отзывов
"Твои Слезы - Моё Вино"Жми
Хайпанем немножко
+380
66
292-59-89
Корзина
Нью-Йоркский бренд уличной одежды Mishka

Нью-Йоркский бренд уличной одежды Mishka

Нью-Йоркский бренд уличной одежды Mishka

mishka 08 Нью Йоркский бренд уличной одежды Mishka, часть 1: Грегори Ривьера

Привет Грег, представься для тех, кто не знает кто ты.

Привет. Я — Грегори Ривьера, сооснователь бренда Mishka и его управляющий.

Расскажи о том как вы начинали свое дело.

Я думаю, началом можно считать 2003 год, когда я объединился с Михаилом для создания бренда Mishka. Я приехал в Нью-Йорк в 2002 и сразу стал его фанатом. Я вырос в Центральной Флориде, поэтому знакомыми мне были в основном различные скейт и серф бренды.  В начальной школе я тусовался все время со скейтерами, а в старших классах погрузился в панк рок. Переезд в Нью-Йорк открыл новую главу моей жизни. Знакомство и изучение таких брендов как SSUR, aNYthing, Alife, Supreme, Union открыло мне глаза на новую художественную форму и позволило понять саму идею уличной одежды.

 

office greg Нью Йоркский бренд уличной одежды Mishka, часть 1: Грегори Ривьера

Грег Ривьера (Greg Rivera)

 

Какие из брендов стали примером для вас?

Отчасти я уже ответил на этот вопрос. Когда я был ребенком мне жутко нравились футболки с разными рисунками. Мне кажется, что графика — это именно то, что восхищало меня в скейтбординге. Я был толстым ребенком и не слишком то любил все эти игры на улице, я просто тусовался со скейтерами и мне этого хватало. Тогда меня окружали в основном Vision и Santa Cruz. Мой взгляд в скейт-шопе цеплялся за все подряд. Родители были далеко не богаты, поэтому всю одежду я покупал преимущественно в дешевых магазинах или в K-Mart. У K-mart тогда были несколько странных поставщиков, поэтому мне удавалось приобрести себе забавные вещи, типа футболок Mad Magazine или рубашек со Щекоткой и Царапкой (Itchy and scratchy).

Вы начали строить свой бренд с нуля, это было сделано только на свои деньги или вам пришлось привлекать инвесторов?

Только сами. Моим вкладом стал гонорар за двухмесячную работу над реалити-шоу в Мексике, но основная часть денег пришла с кредитных карт (Господи, это была ошибка!).

Что было самым сложным на вашем пути и как вы с этим справились?

Я думаю труднее всего было разобраться в бизнес процессах этой индустрии. Мы с Майком художники и наше окружение было таким же, мы практически совсем не разбирались в экономике. Кроме того у нас не было друзей или родственников, которые бы могли нам помочь. Если бы ты нас увидел в самом начале, то по-любому сказал, что мы сумасшедшие только из-за того что мы решили попробовать сделать то, что у нас есть сейчас — организовать этот бизнес. Мы смогли взять это препятствие и были весьма осторожны в своих решениях. Все это время я слушал, наблюдал и учился. Разговаривал с людьми всегда, когда выпадал удобный случай. Мы шли путем проб и ошибок.

 

dsc5721 Нью Йоркский бренд уличной одежды Mishka, часть 1: Грегори Ривьера

Mishka NYC

 

Какие ключевые уроки вы получили за свою карьеру?

Что я узнал об уличной одежде, моде и индустрии одежды? Это несколько простых вещей, например, то на сколько важна пунктуальность. Я понял, что ограничения есть и нельзя прыгнуть выше своей головы. Я понял, что без надлежащего маркетинга нельзя выстроить сильный бренд, что взять на работу друзей — это не лучшая затея. Еще понял, хотя наверное знал и до этого, что нет ничего гарантированного и нужно усердно работать для того, чтобы получить желаемое.

Лучший совет?

Ха-ха, доставляй свой продукт вовремя, выполняй все взятые на себя обязательства.

 

dsc5862 Нью Йоркский бренд уличной одежды Mishka, часть 1: Грегори Ривьера

Mishka NYC

 

Был ли у тебя наставник, который помог в развитии и достижении успеха в индустрии? Если да, как он тебе помог?

Нет, у меня ничего такого не было. У меня есть друг — Набиль Тестамент. Многие люди могут знать его, любить или ненавидеть, но за последние несколько лет он дал мне множество отличных советов касательно развития компании. Кроме того я получил много советов от владельцев магазинов и брендов. Получать знания от тех, кто этим занимается много дольше тебя или параллельно с тобой по настоящему является неоценимой помощью.

Как вы набираете свою команду?

Большая часть наших сотрудников сначала были нашими стажерами. Ты действительно многое можешь сказать о человеке, который готов работать для тебя бесплатно. Другие люди были  либо рекомендованы нам, либо это те с кем мы познакомились за годы существования бренда.

 

img 9633 Нью Йоркский бренд уличной одежды Mishka, часть 1: Грегори Ривьера

Mishka Echo Park

 

Вы недавно открыли магазин в  парке Эхо (Echo Park). Это было сделано по маркетинговым или каким-то другим причинам? Оправдал ли магазин ваши ожидания?

Причин было 2, мы конечно же хотели, чтобы он стал приносить хорошую прибыль, но в то же время это маркетинговый ход для работы на западном побережье, для расширения нашего влияния. Если бы мы рассчитывали только на финансовую составляющую и на хорошую проходимость, то можно было бы выбрать Фейрфэкс или Мелроуз, но мы этого не сделали. Мы из Бруклина и никогда до того официально не присутствовали на рынке Восточного побережья. Мы выбрали соседство с парком Эхо, потому что думаем, что это будет полезно  бренду. Наш администратор Эндрю родился в Лос-Анджелесе и много времени проводил в парке. Я думаю общество определяет нас как бренд и то как мы должны восприниматься. Это весьма тесное соседство с кучей наших друзей, поэтому это имеет смысл. Мы стараемся быть ближе к нашим покупателям.

Как вы выбираете магазины, которые будут продавать ваши вещи?

Обычно это делается в соответствии с их расположением и тем какие бренды они представляют на данный момент. К тому же нам нужны продавцы, которые в состоянии оплачивать счета. Ха-ха. Работать с бутиками это конечно здорово и даже престижно, но это может стать головной болью, когда дело коснется платежей.

На сколько важен для бренда систематический рост?

Я думаю, что это очень важно для бренда, т.к. мы всегда делаем только то, чем могли бы гордится. Конечно же, если ты растешь, ты должен больше думать о стратегии и создавать вещи для специфичных рынков, но мы всегда делаем именно то, что хотим сами. Лучше позволить человеку самому нас найти и стать нашим фанатом, чем убеждать его в необходимости этого.

 

12 1 Нью Йоркский бренд уличной одежды Mishka, часть 1: Грегори Ривьера

Mishka Tokyo

 

Расскажи о расширении дистрибуции с помощью использования более крупных продавцов и сетей за пределами США.

Да, конечно. Если мы чувствуем что это будет полезно для бренда и главное будет работать, то мы не против крупных продавцов. Но в тоже время мы стараемся подходить к этому с умом.

В какой из областей страны вы себя чувствуете наиболее уверенно?

Северо-восток по прежнему это наша основа, особенно Нью-Йорк.

Есть ли какая-то разница в стиле, тенденциях, предпочтениях публики в зависимости от региона?

Есть кое что. В Нью-Йорке носят одежду, которая сидит более плотно, по фигуре. Кроме того здесь есть много несоответствий из-за того что смешиваются многие стили: высокая мода, уличная одежды и т.д. Кроме того я заметил, что на восточном побережье бренды более сконцентрированы на графике, а не на логотипах. Вообще многое меняется каждый год, но вот это я, пожалуй, могу выделить.

dsc5802 Нью Йоркский бренд уличной одежды Mishka, часть 1: Грегори Ривьера

Как вы приспосабливаетесь в жестком экономическом климате?

Пришлось стать намного более внимательными и изобретательными при принятии каких-то решений, приходится все неоднократно взвешивать перед тем, как сказать последнее слово.

Ладно, давай немного поговорим о твоих увлечениях. Что это за одержимость игрушками?

А почему нет? Я люблю игрушки, еще с детства. Они делают меня моложе и счастливее.

 

mishka 07 Нью Йоркский бренд уличной одежды Mishka, часть 1: Грегори Ривьера

Mishka Office

 

А что на счет мистера Ти (mr. T,-  персонаж американского сериала 80х «Команда А» (A-Team) и одноименного полнометражного фильма, вышедшего в 2010 году)?

Когда ребенком я впервые увидел сериал «Команда А» я сразу стал фанатом мистера Ти, в колледже я начал собирать все что было с ним связано, а сейчас у меня одна из самых больших коллекций в мире.

Расскажи об остальных твоих увлечениях.

О, я очень люблю вкусно поесть. Стараюсь себя как-то в этом ограничивать, но знаешь, такое ощущение что джинсы становятся все теснее и теснее.

Есть ли какие-то римейки хоррор фильмов о зомби, которые стали лучше, чем оригинал?

Обычно таких нет, но вот «Рассвет Мертвецов» получился хорошо,  еще мне нравится «У Холмов Есть Глаза», но до оригинала они все-таки не дотягивают.

dsc5773 Нью Йоркский бренд уличной одежды Mishka, часть 1: Грегори Ривьера

Если ты бы мог выбирать, кого сыграть в одном из фильмов о зомби, кто бы это был?

Хаха. Я всегда хотел быть Флайбоем из оригинального «Рассвета Мертвецов», но он превратился в зомби., хотя остался по прежнему хорош.

Хорошо, хип-хоп или метал?

Зависит от настроения, можно и то и другое.

Последняя прочитанная книга, увиденный фильм, прослушанный альбом?

Прочел Super 7 Magazine (back issue). Посмотрел порно.  Я не помню название, но это был просто супер низкобюджетный фильм с девушкой одетой как E.T. (инопланетянин, герой фильма http://en.wikipedia.org/wiki/E.T._the_Extra-Terrestrial — прим. переводчика). Там даже субтитры были, на английском и испанском. А что на счет музыки, то это был The Deadwood Divine.

Mishka всегда готовит интригующие и веселые темы для каждой новой коллекции. Это сложно вам дается, придумывать все время что-то новое, или все идет как по маслу?

Все идет как-то само собой. Михаил обычно приходит с какой-нибудь идеей или темой и мы все работаем с ней.

 

mishka 04 Нью Йоркский бренд уличной одежды Mishka, часть 1: Грегори Ривьера

Mishka Office

 

Сколько времени проходит от возникновения идеи до ее воплощения?

Сложно сказать, потому что у нас у все в голове всегда куча идей. В то время как одна воплощается, мы думаем над другими. Какие-то из них могут подождать, а какие-то нужно воплощать незамедлительно.

Есть какой-то посыл, какое-то сообщение, которое Mishka пытается донести?

Не сказал бы, что мы хотим что-то преднамеренно донести до покупателя. Но в этом нет ничего плохого. Мне кажется наша графика удостаивается самых разных реакций, от «О да, я это помню» до «Что это, черт возьми, такое?», от «Это круто!» до «Это полная хрень». Я думаю, что каждый находит в этом что-то свое.

Что бы ты назвал самым большим успехом бренда на данный момент?

Если быть честным, оглядываясь назад, кто знает? Я очень горд за совместный проект с Ричардом Керном (Richard Kern) и коллекцию JK5.

Влияет ли Нью-Йорк на Mishka?

Конечно. Михаил здесь вырос, да и я живу здесь уже 8 лет, а если считать мои визиты до этого то получится около 16. Здесь так много вдохновения.

img 9639 Нью Йоркский бренд уличной одежды Mishka, часть 1: Грегори Ривьера

Поделись своими мыслями об уличной одежде на сегодняшний день.

Мне кажется, что рынок несколько перенасыщен. Так много дерьма вокруг. Я не вижу  в последнее время того, что могло бы меня зацепить. Вокруг много дерьма и таких же людей. Мало кто действительно делает что-то стоящее, и это не зависит от того на сколько это коммерчески выгодно, для денег это или нет. Я люблю OBEY, и меня мало волнует, что это очень похоже на то, что они делали все предыдущие годы. Я знаю людей, которые завидуют Шепарду Фейри, но это по крайней мере логично. Та же история и Freshjive. Рик постоянно старается работать, делать что-то новое, оставаться на гребне волны. Я не силен в реалиях уличной одежды Лос-Анджелеса. Калифорния отличается в этом плане. Каждый пытается быть чистым и обтекаемым. Все взрослые. Большая часть людей, которые это говорят, полное дерьмо. Они хотят выглядеть так, как будто знают что происходит или чего хотят люди. В конечном счете люди хотят, чтобы вы оставались настоящими и продолжали делать то, что вам нравится и то, что вы любите.

Какие бренды из уличной или другой одежды тебе близки?

Что касается уличной одежды, то это King Stampede, PAM, Fuct (the Japanese shit kills it), SSUR, Flying Coffin и Actual Pain. А из остального... Хм. Вообще я не покупаю много одежды, особенно это касается других стилей, но могу выделить Dior.

mishka 01 Нью Йоркский бренд уличной одежды Mishka, часть 1: Грегори Ривьера

Что думаете о ближайшем будущем бренда Mishka и освоем собственном?

Что касается меня, то я буду лежать на пляже и потягивать через трубочку коктейль из скорлупы кокосового ореха. Ха-ха. Ну а вообще скорее всего я буду на заднем дворе вместе со своей семьей. Что касается бренда, то я думаю что мы будем расти и развиваться дальше. Я был бы рад увидеть сеть магазинов Mishka по всему миру. Магазинов, которые продают нашу одежду и выражают наш стиль жизни и интересы, такие же как те, что есть у нас сейчас.

Что планируете на 2011 год?

Сейчас только закончили разработку осенней коллекции 2011 года, и занимаемся тем, что связано с продажами весенней коллекции. Обе они очень сильные и мне есть чем гордится. Кроме того есть несколько отличных совместных проектов. Вся информация на эту тему мелькает то и дело в нашем блоге, так что если хотите быть в курсе, то вот он: www.mishkanyc.com/bloglin. Оставайтесь на связи!

mishka 09 Нью Йоркский бренд уличной одежды Mishka, часть 1: Грегори Ривьера